Статьи красивого бизнеса Ижевска
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Любимый косметический бренд ижевского косметолога
24.02.2021
Наш гость сегодня - Светлана Юрьевна Секерина, врач-косметолог с 30-летним стажем, работает в одном из салонов красоты Ижевска, любимые направления - уходовые процедуры на косметической линии Maria Galland и эстетическая медицина, которую Светлана считает неразрывными составными частями красоты. Она много училась и учится, очень любит свою работу, и мы решили расспросить её о любимой марке косметики.
|
Оксана Петрунина: иногда лучше отставать от моды
05.04.2018
Мы попросили Оксану Петрунину, косметолога из Ижевска прокомментировать высказывание немецкого доктора Вельфа Прагера о том, что сегодня у российских косметологов считается модной гиперкоррекция ботулотоксином при работе со славянским типом лица.
|
В нашей профессии без вдохновения работать нельзя
25.12.2016
Для меня источником вдохновения являются семинары и мастер-классы, некоторые группы в соцсетях, а также приятно удивило недавнее посещение отраслевой выставки. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Симонова, г. Ижевск.
|
Наши мастера лучше зарубежных
01.09.2016
Я знаю тех, кто подстригался у мастеров зарубежных школ и остался доволен. А вот из Америки знакомая приехала и была очень недовольна местными мастерами. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Пакримахеров отвечает Елена Воробьева, парикмахер, г. Ижевск.
|
Последнее время фантазийные и затейливые образы отошли на задний план
31.08.2016
Сейчас больше просят сделать более естественные прически, а ля "сама себе парикмахер". Даже молодые девушки выпускницы больше придерживаются романтичного женственного стиля. Фантазийные и креативные прически - удел подиумов и фотосессий, которые нынче весьма распространены. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Тонкова, парикмахер, г. Ижевск.
|
Кризис - прекрасное время, чтобы и клиенты и мастера двигались согласованно
19.06.2016
Обсудить трудности периода и найти выход: на этой неделе сделать только стрижку, через неделю окрашивание и так далее. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.
|
Я не выберу разрекламированную косметику, если она некачественна
10.04.2016
Чаще всего выбор падает на те препараты, по которым проводят обучение с теорией и практикой, где сразу можно увидеть результат работы, либо научиться правильно применять данный препарат или косметическое средство. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Алина Кокина, врач дерматовенеролог, косметолог, г. Ижевск
|
Только представьте - у косметолога золотые руки, светлая голова и... вазелин, минеральное масло
07.04.2016
У меня получилось, что в качественной услуги первая роль у косметики, вторая роль у золотых рук и третья у светлой головы. Я не верю, что пишу это... Хочется посмотреть другие мнения! На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, врач косметолог, лазеротерапевт, директор косметологической клиники Код Красоты, г. Ижевск.
|
Устраиваться на первую работу в парикмахерскую шла с трясущимися коленками
19.03.2016
В сумке - на всякий случай все документы, включая свидетельство о рождении и школьные грамоты, и конечно инструменты, если решат проверить мои профессиональные навыки... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Каюмова, парикмахер, г. Ижевск.
|
Если родители модники, то и сынишке прививают это с самого маленького возраста
15.02.2016
Такой мальчик с трех лет при бабочке и с укладкой. Еще многое зависит от того, в какие кружки или секции ребенок ходит, какая там обстановка и окружение. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Каюмова, парикмахер, г. Ижевск
|
Не бывает плохого клиента, бывает мы его не слушаем
26.01.2016
Чему учила я своих мастеров - когда видите, что человек не в духе, что решил радикально изменится назло каким-то событиям или обстоятельствам, то не спешите менять его имидж, он(а) скорее нуждается в том, чтобы выслушали и поняли. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.
|
Клиента с гриппом не стоит обслуживать
30.11.2015
Ведь в салоне помимо него, также обслуживаются и другие посетители, в том числе и дети. Лучше вежливо попросить прийти к нам, когда станет легче. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Ольга Лощенова, парикмахер-стилист, салон парикмахерская Ваниль, г. Ижевск
|
Скажите, а вы из какой страны?
10.08.2015
Недавно приезжала девушка из Москвы, делала у нас прическу, и когда оплачивала услугу сказала: «здесь у Вас пахнет совдепией». На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.
|
Своих клиентов мы воспитываем - предупреждать нас об изменении своих планах
27.07.2015
С постоянными клиентами не бывает такого, чтобы он не пришел, или не позвонил. С новыми - да: записался, и забыл что записался - нет ценности и получается, нет уважения к мастерам. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Доган Завьялово Ижевск.
|
Они как малые дети, сказать не умеют и капризничают - «это не то, то не так»
18.07.2015
Чтобы понять, чем на самом деле обижены «вредные клиенты», мне пришлось обучиться на психолога и провести уйму экспериментов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Стрелкова, директор парикмахерской "Салон Евы" г. Ижевск.
|
Неходовые цвета лака используем в технике феншуй
16.05.2015
Думаю, коллеги понимают, что это за секрет. По крайней мере у нас все мастера именно так называют это между собой. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарья Гаревских, г. Ижевск
|
Выбор за доктором - сориентироваться и сделать правильное решение
10.05.2015
Мы можем помочь каждому обратившемуся, но для убеждения пациента в необходимости комплексной программы нужно еще состояться как доктор. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, дерматолог, косметолог из Ижевска.
|
Лучшая лицензия - это совесть
24.01.2015
Властями ставится новый барьер – аккредитация косметологов, и ответственных он сделает еще ответственнее, а безответственных изворотливыми. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, дерматолог, косметолог из Ижевска.
|
Болезнь не оставит без «внимания» наружную оболочку
28.06.2014
Не зря в медицине есть такие понятия, как маска «скорби», лицо «Гиппократа» и т.д. И эстетический недостаток в виде отеков и темных кругов под глазами при заболевании почек, сердца первоначально «лечить» должны специалисты не имеющие отношения к косметологии. Не зря созданы тандемы косметолог - гинеколог - эндокринолог.
|
Мужчины в салоне красоты Ижевска
22.05.2014
Никогда не понимала, почему, открывая свежий номер журнала, будь то познавательного или развлекательного характера я начинаю его изучать с конца. Хм, может это желание поскорее узнать, что там в конце? Может уверенность, что самое интересное «припрятано» подальше?
|
Страницы: 1 / 2 |