<< назад к списку

Выбор за доктором - сориентироваться и сделать правильное решение

Мы можем помочь каждому обратившемуся, но для убеждения пациента в необходимости комплексной программы нужно еще состояться как доктор.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Оксана Петрунина, дерматолог, косметолог из Ижевска.

1. Есть ли у комплексных программ преимущества перед разовыми процедурами? Если да, то какие...

Актуальнее сказать, что сейчас преимущества у разовых комплексных программ, если можно так выразиться. Все больше становится пациентов, желающих в одно посещение провести целый комплекс по уходу за лицом и телом. Такое стремление гостей салонов и клиник продиктовано современным ритмом жизни. Это небольшое отступление.. Если отвечать конкретно на заданный вопрос, то по моему мнению на комплексные программы откликаются положительно и доктора и пациенты, зная преимущества в таком подходе. Потому как, укрепляется взаимопонимание двух сторон, углубляется анализ выбранной тактики, возрастает возможность вариабельности программ, и, конечно повышается культура ухода за собой у клиента. Один минус - количество посещений велико, скажут одни. Большой плюс - качественнее красота, скажут другие. Выбор за….Выбор за доктором - сориентироваться и сделать правильное решение относительно каждого обратившегося!

2. Есть ли у вас готовые комплексные программы или вы под каждого пациента составляете индивидуальную?

Конечно у каждого косметолога есть под рукой готовые комплексные программы, я так думаю. И как же хорошо, что присутствует некая свобода, позволяющая составлять индивидуальные шаги на пути к достижению желаемой цели. Да, мы – гомо сапиенсы, мы не роботы с загруженными программками, хотя в каких- то случаях и для каких-то индивидуумов лучше иметь чипы с протоколами… В общем, у косметолога, как у любого другого доктора в практике всегда есть место вариабельности.

3. Какие диагностические приборы вам необходимы, чтобы убедить пациента в том, что состояние его кожи требует комплексной программы? Или достаточно убедительной речи врача?

Убедительная речь врача и его имя здорово работают! Но как же современно, доказательно, показательно, круто, в конце концов, когда выводы косметолога подтверждаются диагностическими приборами! Наверно, надо дорасти до диагностических приборов, и дело не только в стоимости таких «игрушек», периферия понимает, что окупить некоторые экземпляры не так просто. Скорее всего, диагностическое оборудование в небольших населенных пунктах будет выполнять еще и роль дополнительной атрибутики в процессе выработки доверия у пациента к доктору. А дело еще в том, что для убеждения пациента в необходимости комплексной программы нужно состояться как доктор, чтобы уметь управлять и умными машинами и настроем пациента, вот почему я написала, что до диагностических приборов нужно дорасти.

4. Какого оборудования вам не хватает для того, чтобы организовать в клинике или салоне красоты комплексное лечение пациентов?

Давно вынашиваю план по приобретению диагностического оборудования. Чтобы соответствовать высокому уровню профессионализма, не лишним показать клиенту как меняется уровень влажности кожи, эластичности, и т. д. после примененных методик и назначенных препаратов, я уже не говорю о возможности современных диагностических машин показать мельчайшие структуры кожи и образования за пределами кожи. Не лишним будет обследовать пациента , используя дерматоскоп, который вообще должен быть неотъемлемой частью в практике врача косметолога, учитывая ситуацию в мире по количеству увеличившихся случаев меланомы кожи. Записалась на семинар по ультразвуковой диагностике кожи, хоть и не хватает самого ультразвукового аппарата, дело времени!:))

5. Кто в клинике или салоне красоты принимает решение о том, чтобы расширить ассортимент услуг и при каких условиях руководитель готов купить новое оборудование или новый косметологический продукт.

Хозяин, собственник клиники или салона принимает решение о расширении ассортимента услуг или управляющий с согласованием с владельцем.

При условии рентабельности руководитель купит новое оборудование, при финансовой возможности на данный момент, при спросе на данный продукт, ну, и при присутствии уверенности в завтрашнем дне. У регионов есть не менее двух помощников при выборе оборудования и новых услуг, это «старший брат» и интуиция. Поясняю, наблюдения за спросом и результатом получаемых услуг, например в городе Москва наводят на определенные мысли владельца красивого бизнеса в городе Ижевск о новых покупках и нововведениях. А ценовая политика красивого бизнеса, например города Казань сориентирует бизнесмена из города Ижевск на более разумные шаги… Вот она, помощь «старшего брата». Ну, а интуиция или «нюх» для успешного владельца клиники и салона возможно окажутся последним штрихом при принятии удачного решения!

Оксана Петрунина, Руководитель центра косметической коррекции "Код Красоты, Дерматолог, косметолог.г. Ижевск, ул. Удмуртская 231

Оксана Петрунина

10.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru